Сообщество любителей киберфутбола
Scroll to top

Top

k1N | 11 Авг, 2019 | Просмотров: 304

Особенности игры FIFA 18

Особенности FIFA 18

Футбольный симулятор FIFA от Electronic Arts давно стал бесспорным лидером в своей нише. Именно по этой причине, сменяющиеся год за годом игры мало отличаются друг от друга, FIFA 18 в этом не исключение.

В FIFA 17 EA добавили в игру сюжетный режим The Journey, а также «переехали» на новый движок Frostbite. В 18 году у EA Sports стояла задачи дополнить и отполировать игровой контент. Прежде всего, стоит сказать о изменениях в графике. Разработчики потрудились и немного изменили работу с цветом, за счет чего игра на максимальных настройках почти не отличается от реального футбольного матча.

Графика и кат-сцены

EA все также остаются небольшими любителями использовать в своем футбольном симуляторе красочные кат-сцены. Все предматчевые ролики однообразны, фанаты предыдущих игр серии не смогут увидеть в них ничего нового и чего-либо интересного.

Суперзвезды, вроде Роналду или Зидана, проработаны еще лучше, чем в прошлых годах. Это вызывает еще более заметную грань между футбольной элитой и простыми игроками. Особенно невнимательно относятся к средним лигам, вроде РФПЛ, где лица игроков представляют собой плохо узнаваемые контуры, а их характеристики сделаны почти что наугад.

Среди анимаций игроков в паузах не добавилось ничего нового – персонажи все также совершают одни и те же заскриптованные движения, которые можно было встретить в предыдущих частях серии.

Физика и геймплей

В плане физики мяча FIFA 18 едва ли ощущается иначе, чем ее предшественник. Слегка переработаны длинные удары и навесы, которые чувствуются как будто тяжелее, а также появились длинные удары по воротам низом.

А вот физика игроков была переработана кардинально. Всех игровых персонажей разработчики разделили в определенные группы, которые формировались на основе их анатомических особенностей: роста и веса. У разных групп разные скорость, поведение и анимации движений. За счет этого изменилось и ощущение от игры – высоким Дзюбой не получится также контролировать мяч как Неймару. Это дало возможность EA решить сразу две старых проблемы: реалистичность движений игроков и убрать «реактивность» у неподходящих персонажей.

Искусственный интеллект неплохо доработали, за счет чего игроки лучше занимают позиции, грамотнее открываются под пас и качественнее работают в отборе мяча. Вратари почти не изменились – они все также умеют вытаскивать, казалось бы, уже забитые голы.

Сюжетный режим

Режим игрока был дополнен, разработчики лучше проработали некоторые сюжетные повороты и добавили возможность играть за других персонажей. Появилась кастомизация, которую просили игроки в прошлой части: можно набить татуировки, сделать прическу или сменить одежду.

Реплики и поведение персонажа все также влияют на изменения сюжета. В целом, можно с уверенностью сказать, что The Jorney едва ли сильно удивит, но скидку за то, что такое сделали в футбольном симуляторе сделать можно.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что FIFA 18 – достойное продолжение серии. Многие проблемы, вроде не меняющегося из года в год режима тренера, остаются нерешенными, при этом разработчики активно улучшают визуальную составляющую игры и мелкие геймплейные фишки. Но серьезных изменений в этом году нет, как и нет новых игровых режимов, которые смогли бы взбодрить уже ставшие рутинными UT или карьеру игрока.